01 Марта 2024 | 18:28

Битва между Google и СМИ, нейросеть для чтения новостей и новый формат для продаж Durex — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Битва между Google и СМИ, нейросеть для чтения новостей и новый формат для продаж Durex — обзор новостей в зарубежных СМИ

Европейские медиагруппы подали иск к Google на 2,1 млрд. Более 30 компаний, включая Axel Springer и Schibsted, утверждают, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке цифровой рекламы, из-за чего медиагруппы терпят убытки или получают меньше прибыли. 

Reuters 

Microsoft объявила о многолетнем партнерстве с французским стартапом Mistral, который работает в сфере искусственного интеллекта. Компания оценивается в €2 млрд. По данным The Verge и Financial Times, Microsoft приобретет небольшую долю в Mistral. Языковые модели компании будут доступны на платформе Azure AI.

The Verge 

Walt Disney Studios уволил главу производства фильмов после 15 лет работы. Его место займет Дэвид Гринбаум, который ранее возглавлял киностудию Searchlight Pictures. О причинах кадровых перестановок компания не сообщила. 

BBC

Durex начал использовать формат прямых трансляций для продаж в Китае. Reckitt (владеет брендом Durex) сообщила, что прямые трансляции — важный фактор роста, однако компании необходимо избегать «вульгарного» контента из-за местных законов. В 2022 г. объем продаж во время стримов на китайском рынке составил $238 млрд. По оценкам eMarketer, к 2025 г. этот показатель превысит $300 млрд. 

Reuters 

Бывшие инженеры Twitter создали нейросеть Particle для чтения новостей. Стартап был основан в прошлом году экс-директором по управлению продуктами Twitter Сарой Бейкпур, которая работала над Twitter Blue, Twitter Video и Conversations. Идея Particle заключается в том, чтобы с помощью искусственного интеллекта упростить работу с новостями.

TechCrunch 

Just Eat сократила свои маркетинговые расходы на 20% за год. Показатель упал с 628 млн фунтов (72,5 млрд руб.) в 2022 г. до 503 млн фунтов (58,1 млрд руб.) в 2023 г. Только за первое полугодие сервис доставки сократил свои маркетинговые расходы на 28%, или на 250 млн фунтов (28,9 млрд руб.). 

Marketing Beat 

Facebook* закроет вкладку «Новости» в США и Австралии. Это произойдет в начале апреля этого года. Решение о закрытии Facebook* News было принято для того, чтобы компания могла «сосредоточить время и ресурсы на том, что люди больше всего хотят видеть на платформе». 

TechCrunch 

Google Chrome увеличит количество запросов в строке поиска. В обновленной версии браузер будет не только предлагать автозаполнение на основе собственной истории поиска, но и дополнять его популярными запросами, отражающими общие тенденции. Предложения по поиску будут появляться в Chrome даже при плохом подключении к интернету. 

The Verge 

The Intercept, Raw Story и Alternet подали два новых иска на OpenAI о нарушении авторских прав. Издания утверждают, что компания использовала материалы, охраняемые авторским правом, в процессе обучения ChatGPT.

MediaPost 

*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.