Почти все билборды раскуплены в российских мегаполисах
В стране зафиксирована рекордная для февраля загруженность инвентаря наружной рекламы. В крупных российских мегаполисах этот показатель составил 80% и больше, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru.
При этом в Москве, Краснодаре, Иркутске и еще семи городах показатель достиг 90–95%. В расчет были взяты как коммерческие размещения, так и социальная реклама. Был проведен анализ по билбордам и ситибордам. Эти конструкции занимают 70% инвентаря наружной рекламы в стране.
Это нетипичная загрузка для февраля, который принято считать «низким сезоном», уточняет директор All-billboards.ru Андрей Байдужий. Например, в феврале 2022 г. в среднем коммерческая загрузка поверхностей билбордов в 50 крупных городах России не превышала 68%. Ситиборды были заняты на 46%. При этом в 2018 г., когда проходили президентские выборы, показатели были 67 и 41% соответственно, согласно данным Admetrix.
В рекламном агентстве Starlink (входит в ГК «Родная речь») поясняют изданию,
что загруженность инвентаря наружной рекламы в отдельных городах составляет
почти 100%. Дефицит инвентаря отмечает также директор по закупкам наружной
рекламы NMi Group Ирина Гусева.