Российские фешен-ретейлеры заняли большую часть магазинов иностранных марок
Доля отечественных фешен-компаний в торговых центрах (ТЦ) в среднем выросла на 20 процентных пунктов (п. п.) спустя два года после массового ухода западных брендов, пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента Совета торговых центров (по собственным данным, участники ассоциации управляют более чем 800 ТЦ, всего в стране порядка 1900 моллов) Павла Люлина.
Абсолютные показатели не озвучены. Однако уточняется, что доля иностранных магазинов в московских ТЦ регионального и суперрегионального формата составляла 50,3% в 2021 г., но в конце 2023 г. она уменьшилась до 36,4% (падение на 13,9 п. п.), добавляет партнер Nikoliers Анна Никандрова. В частности, в столичном ТРЦ «Метрополис» доля иностранных арендаторов снизилась на 26 п. п. Она достигла отметки в 43%.
В частности, Melon Fashion Group (MFG, бренды Zarina, Befree, Love Republic,
Sela, Idol) открыла и релоцировала (на большие площади) свыше 200 магазинов в
прошедшем году, уточняет представитель группы. Также были изменены площадки на
лучшие внутри ТЦ.