Каждый пятый опрошенный россиянин стал реже пользоваться доставкой
Каждый пятый россиянин (19%), принявший участие в опросе, стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на опрос аналитического сервиса Geo.Platforma.
Основной причиной такого решения назван рост стоимости товаров (27%). Также повлияли неудобные приложения сервисов (22%) и существенно уменьшившаяся скорость доставки (16%). Слишком маленьким назвали ассортимент 15% участников опроса.
При этом 26% респондентов заявили, что покупают продукты только используя сервисы доставки. Чередуют вариант заказа онлайн и визит непосредственно в магазин 41% опрошенных россиян.
Почти треть респондентов отмечают, что службы доставки привозят испорченные
продукты, почти столько же недовольны комплектацией заказа. Примерно каждый
пятый недоволен нарушенной целостностью упаковки доставленных товаров или тем,
что заказы были перепутаны. Не привозили в принципе товары 14%
респондентов.