12 Января 2024 | 18:28

X займется производством контента, Apple больше не самая дорогая, а WPP хочет продать Kantar — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка X займется производством контента, Apple больше не самая дорогая, а WPP хочет продать Kantar — обзор новостей в зарубежных СМИ

Глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут $402 млн в 2024 г. благодаря соцсетям. Общая сумма увеличится на 11% по сравнению с предыдущим годом, когда расходы на этот сегмент составили $362 млрд — это больше, чем экономика нескольких стран, включая Колумбию, Финляндию и Новую Зеландию, согласно отчету Data.ai. 

Marketing Dive

X начнет производить развлекательный контент. Соцсеть совместно с Range Media Partners разработают и спродюсируют не меньше 10 шоу в разных жанрах и форматах. Одну из программ будет вести спортивный радиоведущий Джим Роум. Передачу будут транслировать в течение года в соцсети X, начиная с Суперкубка.

Deadline

Рекламный концерн WPP рассматривает возможность продажи оставшейся у нее 40%-й доли в компании Kantar, занимающейся исследованиями рынка. WPP продала 60% Kantar в 2019 г. инвестфирме Bain Capital. По данным источников, Kantar может быть оценена в $3–4 млрд. Объем долга компании составляет около $4 млрд.

Bloomberg 

В США автопроизводители потратили на национальную телерекламу $271,2 млн в декабре 2023 г. Это на 14,9% меньше по сравнению с $318,5 млн годом ранее. В пятерку крупнейших брендов по расходам вошли Chevrolet ($27,5 млн), Toyota ($26,3 млн), Honda ($24,1 млн), Hyundai ($23,5 млн) и Ford ($19,2 млн).

MediaPost 

Google уволила сотни сотрудников из нескольких подразделений. Сокращения коснулись отделов, которые работают над программой Assistant, оборудованием и внутренним программным обеспечением. Материнская компания Google Alphabet пытается сосредоточить ресурсы на разработках в области искусственного интеллекта и сократить расходы.

WSJ

Amazon Prime Video будет показывать рекламу на платформе с 5 февраля. Клиенты в Великобритании и Германии будут видеть «ограниченную» рекламу. Отключить ее можно, заплатив 2,99 фунта стерлингов в месяц.

Marketing Beat 

OpenAI вступила в переговоры с CNN и Fox для использования их контента в ChatGPT. По данным The Information, OpenAI предложила издателям от $1 до $5 млн в год за лицензирование статей. Несколько человек, знакомых с ходом переговоров, рассказали, что в них речь идет о том, как в ChatGPT будет представлен контент издателей, какой объем трафика будет перенаправляться обратно на их сайты для увеличения аудитории и как в отображение контента от издателей в реальном времени будет указываться авторство.

Bloomberg

Рекламный уровень Netflix насчитывает более 23 млн активных пользователей в месяц. В ноябре прошлого года этот показатель составлял 15 млн. Около 85% клиентов сервиса, пользующихся тарифными планами с рекламной поддержкой, проводят на платформе более двух часов в день.

CNN

Microsoft обогнала Apple в рейтинге самых дорогих компаний в мире. Рыночная стоимость Microsoft достигла $2,875 трлн, а Apple — $2,871 трлн. 

Reuters

Pixar уволит до 20% сотрудников в 2024 г. Компания планирует сократить количество работников с 1,3 тыс. до менее чем 1 тыс. человек. Сокращения связаны с тем, что Pixar планирует уменьшить число мультфильмов.

TechCrunch

Соцсеть X запустит систему одноранговых платежей (P2P-платежи) между пользователями в этом году. Владелец компании Илон Маск планирует превратить платформу в «приложение для всего», где пользователи смогут выполнять различные функции — от публикации сообщений до управления финансами. X еще не дала конкретных подробностей о том, как будут работать платежи и когда они будут официально запущены.

CNBC

Twitch сократит штат на 35%. Стриминговая платформа, принадлежащая Amazon, намерена уволить порядка 500 человек. Такое решение связано с убытками в подразделении и уходом ряда топ-менеджеров в последние месяцы.

Bloomberg 

В X начал предлагать рекламодателям новую опцию рекламы, которая включает таргетинг на подписчиков премиум-класса. Также соцсеть снизила цену на свой уровень верификации для компаний в попытке привлечь внимание малого бизнеса. X начала перестраивать рекламную стратегию после оттока рекламодателей. 

MediaPost

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.