Спорттовары иностранных брендов могут существенно подорожать
Перезапуск магазинов в России ведущих брендов может привести к росту стоимости спортивных товаров до 50% относительно прошлых лет, сообщает ТАСС со ссылкой на старшего директора, главу ретейл-департамента CORE.XP Марину Малахатько.
Она считает, что базовый ассортимент спорттоваров российских брендов существенно не изменился, при этом их стоимость будет дороже. Малахатько объясняет это высокой ценой на логистику. Также она считает, что поставки напрямую позволяют ставить более низкие ценники, в отличие от варианта сотрудничества с посредниками.
Эксперт сообщает, что стоимость спорттоваров уже выросла на 20%.
Ранее сообщалось, что самый большой оборот на одну торговую точку
в России зафиксирован у предпринимателей, которые занимаются продажей
спортивных товаров и питания.