Треть опрошенных россиян продолжают искать аналоги ушедшим брендам
Аналоги ушедшим с российского рынка западным брендам продолжают искать 28% опрошенных россиян. Год назад таких людей было 44%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование компании Б1 (ранее российское подразделение E&Y).
При этом год назад 45% респондентов говорили о том, что вынуждены отказаться от покупки одежды западных брендов. Осенью 2023 г. этот показатель сократился до 32%. Также уменьшилось количество потребителей, которые не могут полностью обойти все ограничения: с 20 до 17%.
Результаты показывают, что российские потребители постепенно адаптируются к новым условиям, пишет издание. На это повлияли развитие параллельного импорта, переход покупателей на другие, более доступные бренды, а также расширение онлайн-торговли, считают аналитики Б1.
Исследование проведено на базе опроса 1 тыс. респондентов.