28 Ноября 2023 | 07:11

Россияне рассказали о нехватке отечественных брендов в определенных категориях

Жители страны особенно остро ощущают нехватку российских брендов в категориях мужской одежды и спортивных товаров, пишет РИА «Новости» со ссылкой на Lamoda и Fashion Factory School. Также товары из этих сегментов стали одними из самых перспективных для запуска новых торговых марок в России.

Нераспределенный спрос клиентов также подталкивает к тому, чтобы в этих нишах появилось больше новых компаний, считает руководитель отдела по управлению категорией женской одежды на Lamoda Анна Хомутова. В целом все отечественные марки демонстрируют устойчивый рост. В частности, раздел «Шоурум» на Lamoda, где представлены локальные бренды, увеличился на 130% в первом полугодии 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.

При этом покупатели выбирают локальные марки еще и потому, что цены на такие позиции ниже, чем у зарубежных аналогов. Большинство россиян (75%) также обращает внимание на узнаваемость российского бренда. Остальные 25% делают акцент на наличие скидки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.