В России останутся работать 9 из 100 самых дорогих брендов мира
Рейтинг лучших глобальных брендов (Best Global Brands), который выпускает международная консалтинговая группа Interbrand вместе с журналом Businessweek, состоит из ста компаний. В России из этого списка будут работать только девять по итогам 2023 г., пишут «Ведомости».
Это китайские производители электроники Xiaomi (87-е место, оценка стоимости $7,2 млрд) и Huawei (92-е место, $6,5 млрд). Также остаются в стране Pampers из США (55-е, $13,7 млрд), Nestle (67-е, $11,3 млрд), Gillette (72-е, $10,4 млрд). Не прекращают работу Colgate (73-е, $10,4 млрд) и Danone (78-е, $9,1 млрд). Сохраняют поставки Johnson & Johnson (96-е, $6,3 млрд) и Siemens (67-е, $11,3 млрд). Остается в стране и YouТube (25-е, $26 млрд), хотя ввел ограничение на монетизацию сервисов в России.
Ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств. Тем не менее
они продолжают поставки в страну, поясняет изданию генеральный директор
«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.