24 Ноября 2023 | 08:22

Сегмент радио на рынке рекламы показал рост на 35%

Рекламный рынок в сегменте радио увеличился на 35% за первые девять месяцев 2023 г., по итогам всего года рост может колебаться от 20 до 30%, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.

Тенденция наблюдается впервые с начала 2000-х, добавляет Веселов и поясняет, что «такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали». Он считает, что динамика может быть связана со «скромными» показателями 2022 г.

Также рост рекламного рынка радио назвала «черным лебедем» медиаиндустрии 2023 г. вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева. Она отметила, что ранее казалось — радио ушло в прошлое, однако сегодня можно наблюдать «историю про будущее».

В сентябре этого года сообщалось, что объемы продаж рекламы на радио выросли на 20–50% в первом полугодии. Динамика может быть обусловлена не только эффектом низкой базы, но и локализацией производителей в целом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.