Ozon и «Яндекс Маркет» подвели итоги ноябрьской распродажи
11 ноября на Ozon было сделано 5,4 млн заказов, сама распродажа длилась с 30 октября. Пик пришелся на 9–11 ноября, когда оборот площадки превысил 30 млрд руб., что на 64% больше, чем в октябре 2023 г., сообщается на сайте маркетплейса.
Средний чек увеличился на 27% год к году. Самым дорогим товаром стал автомобиль Chery Tiggo 4 Pro, который купили 12 раз по цене 1,9 млн руб. за первые три часа. Всего же за время распродажи было продано 30 автомобилей, как уточняют в пресс-службе Chery. В общей же сложности продавцы включили в распродажу 68 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 г.
Первое место по спросу заняли товары для дома. Второе — у категории красоты и здоровья, тройку лидеров замыкают позиции для строительства и ремонта, при том что годом ранее они были на пятой строчке. Также впервые в топ самых востребованных категорий вошли аптечные товары и категория автомото.
На «Яндекс Маркете», где распродажа длилась с 7 по 12 ноября, аудитория маркетплейса выросла в 2,5 раза год к году. Оборот продаж стал больше в 1,4 раза, количество покупателей увеличилось в 1,7 раза, пишет Rb.ru.
Лидерами по количеству заказов стали посуда IKEA, электроинструменты и
товары повседневного спроса. Среди категорий в топ вошли электроника, бытовая
техника и товары для дома.