10 Ноября 2023 | 08:16

Активность покупателей на распродажах сократилась на 4-7%

Первый этап начавшихся ноябрьских распродаж показал общее снижение активности покупателей на 4–7% с 1 по 7 ноября год к году, при этом обороты сетей увеличились на 15% в денежном выражении из-за роста стоимости товаров, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Платформы ОФД» и обзор «Чек Индекс».

Покупательский спрос может не достигнуть показателей прошлого года, считают эксперты, опрошенные изданием. Это может быть связано в числе прочего с эффектом отложенного спроса, который наблюдался в 2022 г. В этом году многие покупатели уже сделали крупные покупки, что доказывают хорошие показатели октября.

В категории «Одежда и обувь» количество покупок сократилось на 8% в ноябре год к году. Электроника и бытовая техника показали снижение на 7%, при этом октябрьский рост был 9% год к году. В сегменте парфюмерии и косметики снижение составило 6%, хотя в октябре был зафиксирован на 5%. При этом в «Лэтуаль» отмечают рост спроса в категории парфюмерии на 12% год к году. Также на треть вырос спрос на продукцию для ухода за лицом и телом.

Сегмент электроники и бытовой техники не покажет высоких результатов в ноябре из-за курса рубля. Многие уже сделали крупные покупки, ожидая рост цен, считает директор по стратегическому развитию компании «Магазин магазинов» Вячеслав Кацегоров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.