Посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга выросла на 6–10%
Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) увеличился в Москве на 6%, в Санкт-Петербурге еще больше — на 10% с 26 сентября по 23 октября, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies.
Крупноформатные объекты, площадь которых превышает 40 тыс. кв. м, показывают наиболее позитивную динамику. В Москве в этом сегменте трафик увеличился на 12%, в Санкт-Петербурге посещаемость стала больше на 15%.
Причиной роста могло стать наступление холодного сезона, считает руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. Также повлиял тот факт, что на месте закрытых ранее точек продаж появились новые. Посещаемость арендаторов категории «фешен ретейл» увеличилась на 26% год к году в Москве и на 18% в Санкт-Петербурге в течение последнего месяца, добавляет эксперт.
В августе этого года сообщалось, что посещаемость торговых центров в Москве
и Санкт-Петербурге
постепенно увеличивается за счет открытия новых магазинов и
уменьшения влияния на рынок покинувших страну иностранных брендов.