Продажи российских ретейлеров выросли за счет техники из Китая и Турции
Общий оборот группы «М.Видео-Эльдорадо» составил 140,3 млрд руб. по итогам второго квартала 2023 г. Это на 40% больше, чем было годом ранее, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность компании.
Кроме того, показатель оказался выше, чем в третьем квартале 2021 г., когда компания показала рекорд — 134,7 млрд руб. с НДС. Онлайн-продажи увеличились до 98,1 млрд руб. во втором квартале 2023 г. (+50%). Хотя по итогам девяти месяцев компания пока отстает от прошлого года на 0,9%. Прибыль не озвучивается.
Положительная динамика может быть связана в числе прочего с тем, что
компания увеличила объемы потребительского кредитования на фоне инфляционного
роста, допускает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Кроме того, существенно повлияли стабилизация поставок и расширение
ассортимента на 35%. Во многом это произошло за счет быстрорастущих брендов,
например китайских. Названы Haier, Hisense, Huawei, Grundig.