25 Октября 2023 | 07:26

Продажи российских ретейлеров выросли за счет техники из Китая и Турции

Общий оборот группы «М.Видео-Эльдорадо» составил 140,3 млрд руб. по итогам второго квартала 2023 г. Это на 40% больше, чем было годом ранее, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность компании.

Кроме того, показатель оказался выше, чем в третьем квартале 2021 г., когда компания показала рекорд — 134,7 млрд руб. с НДС. Онлайн-продажи увеличились до 98,1 млрд руб. во втором квартале 2023 г. (+50%). Хотя по итогам девяти месяцев компания пока отстает от прошлого года на 0,9%. Прибыль не озвучивается.

Положительная динамика может быть связана в числе прочего с тем, что компания увеличила объемы потребительского кредитования на фоне инфляционного роста, допускает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, существенно повлияли стабилизация поставок и расширение ассортимента на 35%. Во многом это произошло за счет быстрорастущих брендов, например китайских. Названы Haier, Hisense, Huawei, Grundig.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.