Романтические проблемы зумеров, новые рекламные возможности Netflix и Out of Phone от TikTok — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Netflix внедрит новые форматы рекламы. Например, компания предложит рекламодателям титульное спонсорство, которое позволит бренду стать главным спонсором шоу или сезона, Binge-рекламу, которая даст возможность пользователям посмотреть еще один эпизод сериала без рекламы после просмотра нескольких серий подряд при условии, что они сначала посмотрят объявление. Также в видеосервисе появится реклама в прямых трансляциях.
Зумеры начали отказываться от отношений в пользу дружбы из-за инфляции. Представители поколения Z перестали ходить на свидания, потому что у них нет на это денег. Опрошенные молодые люди рассказали, что в месяц тратят от $100 до $200 на романтические встречи.
TikTok представил новое рекламное решение, где из Out of Home сделал Out of Phone. Соцсеть даст возможность брендам размещать контент коротких вертикальных роликов в общественных местах, включая баннеры, кинотеатры, заправки и рестораны.
WhatsApp планирует добавить опцию голосовых сообщений, которые будут автоматически удаляться после одного прослушивания. Сейчас эта функция доступна ограниченному числу пользователей Android и iOS. Такое голосовое сообщение можно отправить, нажав на значок «1», который появляется справа от формы войса при записи.
YouTube представил новый рекламный инструмент на базе ИИ Spotlight Moments. Видеосервис использует нейросети для автоматического определения самых популярных видеороликов, связанных с определенным культурным событием — например, Хэллоуином, вручением крупных наград, таких как «Оскар», или спортивным соревнованием. Далее Spotlight Moments формирует с такими роликами плейлисты, которые располагаются на брендированном канале YouTube и динамически обновляются. Рекламодатель сможет размещать рекламу в этих видео.
Snapchat запустил новый набор рекламных решений под названием Creator Collab Campaigns. Он призван упростить брендам работу с авторами платформы. Компания добавила API для поиска блогеров. Также бренды теперь могут размещать фирменный контент в историях авторов. Новый тег «Платное партнерство» позволит создателям контента помечать брендированный контент как платную рекламную кампанию.
Владелец соцсети X Илон Маск объявил о скором запуске двух новых уровней премиум-подписки. Разница будет заключаться в количестве рекламы. Более дорогой уровень подписки, как и более дешевый, будет предоставлять все функции X Premium, однако будет содержать меньше рекламы.
Twitch запустил «Сторис» для стримеров. Блогеры, которые вели стримы продолжительностью от 45 минут, за последние 30 дней получили право публиковать истории, которые будут доступны их подписчикам в течение 48 часов.
Почти 70% покупателей в Великобритании обращаются напрямую к брендам в соцсетях во время праздничного сезона. Чаще всего потребители пишут компаниям с вопросами о продукте — 63%, о заказе — 40% или делятся отзывами — 35%. Instagram* и Facebook* оказались самыми популярными каналами, используемыми для контактов с брендами.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ