Встраиваемая и крупная бытовая техника лидирует по спросу во втором полугодии
Спрос на бытовую технику в России растет во второй половине 2023 г., что обусловлено отложенным спросом и восстановлением ассортимента, сообщает ТАСС со ссылкой на директора маркетплейса группы «М.Видео-Эльдорадо» Александру Иванченко.
Среди самых популярных категорий товаров маркетплейса по объему продаж в штуках в компании назвали встраиваемую технику, крупную бытовую технику и пылесосы. Также востребованы у покупателей электроинструмент и электросамокаты. Состав топ-5 на маркетплейсе почти не меняется, добавляет Иванченко. При этом лучшую динамику роста в деньгах в годовом выражении показывают электросамокаты, телевизоры, садовая техника и смартфоны.
Также сохраняется спрос на товары верхнего ценового сегмента, включая премиальные категории. Это может быть связано с тем, что «во времена экономических сложностей нижний и высокий сегменты чувствуют себя лучше», считает Иванченко.
Среди городов по количеству покупок лидируют Москва, Санкт-Петербург,
Новосибирск, Екатеринбург и Казань.