27 Сентября 2023 | 07:10

Две трети опрошенных россиян не ждут возвращения ушедших из страны брендов техники

Текущее предложение на рынке устраивает 66% опрошенных россиян, поэтому они не ждут возвращения брендов, прекративших работу в стране, сообщает ТАСС со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо» и Yes Group.

Меньше половины, 44% респондентов, сообщают, что готовы или скорее готовы купить товар какого-либо нового бренда. Половина участников опроса заявила, что сейчас нет сложностей с поиском нужного товара категории бытовой техники и электроники. Кроме того, фиксируется спрос на продукцию из Китая, Турции и локальных брендов.

При покупке техники 62% ориентируются на положительные отзывы и рекомендации. Каждый третий обращает внимание на скидки или продажу в крупном сетевом магазине. В качестве барьеров для покупки товаров новых брендов участники опроса навали «отсутствие достаточного количества отзывов и рекомендаций по нужному товару».

Больше всего участников опроса остаются привержены привычным брендам в сегменте крупной бытовой техники.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.