Две трети опрошенных россиян не ждут возвращения ушедших из страны брендов техники
Текущее предложение на рынке устраивает 66% опрошенных россиян, поэтому они не ждут возвращения брендов, прекративших работу в стране, сообщает ТАСС со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо» и Yes Group.
Меньше половины, 44% респондентов, сообщают, что готовы или скорее готовы купить товар какого-либо нового бренда. Половина участников опроса заявила, что сейчас нет сложностей с поиском нужного товара категории бытовой техники и электроники. Кроме того, фиксируется спрос на продукцию из Китая, Турции и локальных брендов.
При покупке техники 62% ориентируются на положительные отзывы и рекомендации. Каждый третий обращает внимание на скидки или продажу в крупном сетевом магазине. В качестве барьеров для покупки товаров новых брендов участники опроса навали «отсутствие достаточного количества отзывов и рекомендаций по нужному товару».
Больше всего участников опроса остаются привержены привычным брендам в
сегменте крупной бытовой техники.