11 Сентября 2023 | 08:35

Россияне сократили до минимума траты на покупку онлайн-фильмов или сериалов

Доходы онлайн-кинотеатров от TVoD (покупка отдельного фильма или сериала) и EST (аренда) упали до рекордного минимума в первом полугодии и составили 2% от совокупной выручки видеосервисов, пишут «Ведомости» со ссылкой на «ТМТ Консалтинг».

В 2022 г. этот показатель составлял 9%, при этом в 2018 г. он достигал 38%. Основная часть платежей (83%) в первом полугодии приходилась на средства от подписки (SVoD). В 2018 г. этот показатель составлял 62%. Доля рекламной модели онлайн-кинотеатров, когда пользователи могут смотреть контент после просмотра рекламы, снизилась с 9 до 8% год к году в первом полугодии.

Общее количество домохозяйств, в которых есть хотя бы одна подписка на онлайн-кинотеатр, выросло в первом полугодии 2023 г. до 14 млн. В 2022 г. их количество было 11 млн. В среднем на одно хозяйство сейчас приходится 3,2 подписки. Для сравнения: пять лет назад за платный доступ к фильмам и сериалам отдавали деньги 3,8 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.