07 Августа 2023 | 09:09

Уход Tinder привел к росту аудитории в российских дейтинг-сервисах

Российские сервисы знакомств получили существенный приток аудитории после остановки работы Tinder в России. У некоторых дейтинг-сервисов охват за месяц вырос в полтора раза, сообщает РБК со ссылкой на Mediascope.

Месячный охват российских пользователей старше 12 лет в мобильной и десктопной версиях в июле в сервисе «ДругВокруг» увеличился на 14% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 2,5 млн. Для сервиса «Мамба» показатель вырос на 16% и достиг 2,2 млн. Tabor демонстрирует рост на 23% — до 1,6 млн. В «Фотостране» охват вырос на 20% — до 1,2 млн. В Beboo показатель еще выше — на 50%, или до 1,1 млн. Менее значительно выросла аудитория у Loveplanet и «Знакомства@Mail.Ru»: на 7 и 8% соответственно, то есть до 843 тыс. и 684 тыс.

Аудитория «VK Знакомства» не была проанализирована. Это связано с тем, что Mediasсope технически не может выделить аудиторию одного сервиса из мультисервисного мобильного приложения VK. При этом представитель VK пояснил РБК, что во втором квартале средняя месячная аудитория сервиса достигла 2,4 млн пользователей, что на 30% больше год к году.

Ранее сообщалось, что на фоне заявления Tinder об остановке работы на российском рынке от сервиса по итогам июня 2023 г. отказались 7,4% опрошенных россиян — это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Однако подавляющее большинство продолжило пользоваться площадкой до 30 июня.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.