30 Августа 2023 | 07:17

Россияне начали чаще отказываться от товаров в средней по размерам упаковке

Продажи в рознице отдельных продуктов средних объемов сократились в рознице с июня 2022 по июнь 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. Ярче всего эта тенденция проявилась в сегменте мясных, кондитерских и алкогольных товаров. В частности, продажи водки от 1 л и более увеличились на 40% в рознице за год.

Россияне начали чаще выбирать большие или маленькие упаковки, чтобы сэкономить. Таким образом, сформировалась новая потребительская привычка, считают в NielsenIQ. Небольшая фасовка позволяет не платить за объем, который пока не нужен. Крупные упаковки также оказываются выгоднее, если посчитать стоимость килограмма или литра.

Ретейлеры подтверждают изменение привычек среди потребителей. В «Ленте» вырос спрос на колбасную нарезку, во «ВкусВилле» заявили о росте продаж бенто-тортов на 250%. Также в сети отмечают возросший интерес к еде «семейного формата», например супам от 1 л.

Однако рост цен все равно повлияет на изменение потребительского спроса, считают опрошенные изданием эксперты. Чтобы сохранить покупателей, ретейлерам, скорее всего, придется увеличить объем промо.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.