Посещаемость торговых центров увеличилась на 1–2% за счет начала учебного года
Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в ТЦ Москвы вырос на 1% к аналогичному периоду прошлого года, в Санкт-Петербурге — на 2%, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies.
Однако пока рано говорить о восстановлении рынка, так как по сравнению с 2019 г. сокращение посещаемости остается значительным. В Москве и Санкт-Петербурге пока меньше посетителей на 23%, чем четыре года назад. При этом опрошенные изданием аналитики считают, что приток посетителей сохранится еще несколько недель.
Увеличение посещаемости на 4–5% год к году отмечает и старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Тенденцию подтверждает президент сети Baon Илья Ярошенко. Он уверен, что этот период продаж перед новым учебным годом будет на 20% лучше по выручке, чем в 2022 г.
Однако существенного скачка не будет, добавляет Малахатько. Это связано с
ростом инфляции и увеличением спроса на покупки онлайн. Также негативно
сказывается все еще неопределенная ситуация в экономике.