16 Августа 2023 | 06:47

Продажи косметики и парфюма превысили допандейминые на 10%

Число покупок косметики и парфюмерии в первом полугодии 2023 г. превысило на 10% показатели аналогичного периода 2019 г. и на 14% показатели 2022 г., сообщает РБК со ссылкой на данные «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

Интерес к этому сегменту рынка может быть обусловлен появлением новых игроков после ухода западных брендов, уточняет агентство. Кроме того, количество покупок косметики и парфюмерии увеличилось во втором квартале 2023 г. на 45% год к году. При этом в первом квартале ситуация была ровно противоположной: тогда число покупок уменьшилось на 21% год к году. Это могло быть следствием роста объема купленных подарочных сертификатов на 15–17% в первом квартале год к году.

Расходы россиян на парфюмерию и косметику также увеличились в первом полугодии 2023 г. Средний чек достиг 4 тыс. руб. Это на 5% больше, чем годом ранее. Показатель первого полугодия 2019 г. превышен на 21%. Продажи в денежном выражении также выросли. Динамика составила плюс 19% по отношению к первому полугодию 2022 г. и 32% — к 2019 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.