Топовые блогеры заработали на YouTube на 19% больше в первом полугодии
Доходы топ-10 российских блогеров от рекламных интеграций увеличились на YouTube на 19% и составили 483 млн руб., пишет «Ъ» со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств (АБА). Однако общее число роликов сократилось на 20% — до 430. При этом интеграций стало больше на 30% — до 305.
Самый существенный рост доходов показал Влад А4 — на 792%, до 106 млн руб. Это может быть обусловлено увеличением объема рекламных интеграций, считают в АБА. Второе место у журналиста Алексея Пивоварова (внесен Минюстом РФ в список иноагентов). Его заработок увеличился на 55%, или до 131 млн руб. В частности, он публикует интеграции с «Яндекс Путешествиями», «Иви», «Нетологией», «Авто.ру». Третье место у телеведущей Иды Галич с ростом на 186% — до 14 млн руб.
Падение доходов произошло у трех блогеров, по данным АБА. Больше всего
потеряли журналист Юрий Дудь (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) и
политолог Екатерина Шульман (внесена Минюстом РФ в список иноагентов). У них
падение составило 114% и 1700% соответственно. Также сократилась прибыль от
рекламы на YouTube у Ксении Собчак, но значительно меньше: на 8% — до 99 млн
руб.