19 Июля 2023 | 07:53

Малый бизнес в России чаще всего открывал магазины одежды и продуктов в первом полугодии

Малый розничный бизнес в России чаще всего открывал магазины одежды в первом полугодии 2023 г., на втором и третьем местах — магазины «у дома» и специализированные продуктовые лавки, сообщает ТАСС со ссылкой на «Эвотор» и «Деловую среду».

Розничный сегмент малого бизнеса открыл 12% магазинов одежды от общего количества новых точек. На магазины «у дома» пришлось 9%. Специализированные продуктовые лавки заняли 6%. Чуть меньше пришлось на киоски с уличной едой (5%) и цветочные магазины (4%).

Также были востребованы такие направления, как пивные магазины, кофейни, табачные лавки, магазины автотоваров, гостиницы (по 3% открытий). На столовые, кафе, мясные лавки, хозяйственные магазины пришлось по 2% всех открытых торговых точек.

Почти половина тех, кто начал свой бизнес в 2023 г., — это молодежь от 18 до 35 лет. Всего на розничную торговлю пришлось около 30% открытий нового бизнеса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.