Каждый десятый опрошенный россиянин готов работать в сфере маркетинга, рекламы и PR
Каждый второй опрошенный россиянин хотел бы сменить профессию, при этом 19% уже решились на такой шаг, согласно данным «Работа.ру» и GeekBrains. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Среди тех, кто готов уволиться и найти новое направление, каждый десятый хотел бы освоить новую профессию в сфере маркетинга, рекламы и PR. Чуть меньше, 9% опрошенных, могли бы связать свою жизнь с кино и музыкой. Только 7% планируют выбрать медицину, индустрия компьютерных игр интересует 5%, ветеринария — 4%, мода — 4%.
Основной причиной смены профессии 44% респондентов назвали тот факт, что работа перестала приносить удовольствие. На втором месте — низкая оплата труда, на третьем — усталость и выгорание. Другими причинами для перехода на новую работу названы достижение потолка в зарплате (15%), предел в профессиональном росте (13%), переезд в другую страну или город (7%).
Абсолютную готовность купить контрафактную продукцию
озвучил каждый седьмой россиянин. Каждый пятый ответил, что
скорее согласен сделать такую покупку. Более половины респондентов отрицательно
отреагировали на возможность приобретения подделок.