17 Июля 2023 | 08:04

Каждый десятый опрошенный россиянин готов работать в сфере маркетинга, рекламы и PR

Каждый второй опрошенный россиянин хотел бы сменить профессию, при этом 19% уже решились на такой шаг, согласно данным «Работа.ру» и GeekBrains. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Среди тех, кто готов уволиться и найти новое направление, каждый десятый хотел бы освоить новую профессию в сфере маркетинга, рекламы и PR. Чуть меньше, 9% опрошенных, могли бы связать свою жизнь с кино и музыкой. Только 7% планируют выбрать медицину, индустрия компьютерных игр интересует 5%, ветеринария — 4%, мода — 4%.

Основной причиной смены профессии 44% респондентов назвали тот факт, что работа перестала приносить удовольствие. На втором месте — низкая оплата труда, на третьем — усталость и выгорание. Другими причинами для перехода на новую работу названы достижение потолка в зарплате (15%), предел в профессиональном росте (13%), переезд в другую страну или город (7%).

Абсолютную готовность купить контрафактную продукцию озвучил каждый седьмой россиянин. Каждый пятый ответил, что скорее согласен сделать такую покупку. Более половины респондентов отрицательно отреагировали на возможность приобретения подделок.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.