12 Июля 2023 | 18:46

Как Fake Out Of Home начал проникать в жизнь потребителей

Jacquemus задал тренд на фейковую наружку. Французская компания в апреле опубликовала ролик, как сумки бренда «путешествуют» по улицам Парижа. И на первый взгляд непонятно: это искусственный интеллект, компьютерная графика или настоящие гигантские сумки. Российские бренды тоже начали пробовать FOOH в своих кампаниях

На самом деле видео с сумками Jacquemus — работа 3D-художника Иэна Паджхэма, который основал свою компанию Origiful в 2013 г. Студия создает ролики, обманывающие наш мозг.


Товары Jacquemus на дорогах Франции — не единственная работа Паджхэма. Он делал 3D-видео для многих больших брендов. Например, недавно набрал популярность ролик от Maybelline, где у общественного транспорта Лондона появились ресницы. На видео вагоны метро и автобусы, проезжая остановку, «подкрашивают» ресницы с помощью туши Maybelline Sky High.


Для компании Discovery и ее фильма «Долина Богов» (Valley of the Gods) Иэн Паджхэм создал ролик с огромными головами, которые «растут» на французском поле.

«Моя недавняя анимация побила рекорды канала Discovery. Видео, набравшее более 55 млн просмотров, является самым популярным в истории Discovery. Этот ролик сочетает в себе 3D-анимацию и видеоматериалы, которые я снял, пролетая над Францией», — написал Паджхэм на сайте компании Origiful.


В 2022 г. Gucci открыла «концептуальный магазин» под названием Vault, который объединил Web3, NFT, метавселенную и моду. Иэн Паджхэм сделал для компании ролик, где встроил новую упаковку Gucci в «тетрис реальности».


Художник также «взорвал» интернет, когда показал подписчикам, что в городе Бордо начал ходить трамвай в виде бутылки вина Chateau de Cerons. Паджхэм рассказал, что это один из самых просматриваемых видеороликов в истории города. 

«Это было настолько популярно, что правительственному транспортному управлению пришлось выпустить заявление, в котором людям сообщали, что они не смогут воспользоваться этим трамваем. Видео продолжает появляться на крупных новостных сайтах и в статьях о дизайне», — говорится на сайте Origiful.


В феврале диджитал-художник также «запустил» поезд в виде бутылки вина по дороге с видом на Эйфелеву башню для бренда Vins de Bordeaux.


Мечта любителей фастфуда стала ближе. Для сети Goiko во Франции Паджхэм сделал «салют» из гамбургеров. 


Российские бренды также поддержали тренд на Fake Out Of Home. Сеть «Много Лосося» в июне показала трамвай в виде суши с рисом и лососем, который ездит в Москве. Михаил Кателевский, бренд-менеджер компании, рассказал AdIndex, что видео с суши-трамваем опубликовали в соцсетях групп из Японии, Голландии, Испании и США.

«Обратная связь от пользователей в большинстве своем была позитивной. Были даже те, кто хотел вживую прокатиться на таком транспорте. Одним словом, постановочность видеоролика скорее вызывала удивление, нежели возмущение или непонимание», — сообщил Михаил Кателевский. 


Телеканал «Суббота!» в феврале прошлого года «поставил» инсталляцию в виде зубов с брекетами на мостах в Москве, Казани и в Нижнем Новгороде. 3D-рекламу реализовали в рамках кампании по продвижению сериала «Моя любимая Страшко».


Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.