Более половины россиян довольны качеством одежды из Ирана и стран СНГ
Более половины россиян (60%) положительно оценивают одежду и аксессуары новых брендов из стран СНГ, Турции, Китая, Кореи, Ирана и России, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на опрос MoneyMan.
Недовольны такими товарами 34% респондентов. Оставшиеся участники опроса затруднились с выбором ответа. Также большинство (71%) удовлетворены качеством бытовой техники и электроники новых брендов. Каждый пятый заявил, что недоволен товарами из соседних стран, пришедшими на замену западным.
Однако новой продукцией в категории «Мебель» недовольны 52% опрошенных против 37% тех, кого все устраивает. Каждый девятый затруднился с ответом. В категории «Косметика и парфюмерия» мнения разделились почти поровну: 39% довольны и 40% не удовлетворены качеством.
Больше всего тех, кто не смог дать ответ, оказалось в категории «Автомобили» — 73%. Такой показатель может быть обусловлен высокой ценой машин, считает директор по маркетингу MoneyMan Алексей Грезнев.
Ранее сообщалось, что более 20 новых международных брендов могут
прийти в Россию через Дубай в 2023 г. Запуск новых брендов в категориях
«одежда», «обувь», «аксессуары» и не только, возможно, произойдет в 2023
г.