05 Июня 2023 | 07:47

Продажи на концерты музыкальных трибьют-групп выросли на 155%

Количество событий в сегменте трибьют-групп (перепевают песни известных артистов, копируя их внешность и стиль) выросло на 95% с января по май 2023 г., продажи увеличились на 155%, пишет «Ъ» со ссылкой на «Яндекс Афишу».

Средний чек вырос на 43% за аналогичный период. Он достиг 4,3 тыс. руб. Тенденцию отмечают и в Ticketscloud. В 2022 г. прошло 152 мероприятия в этом сегменте, при этом в начале 2023 г. — 135. К примеру, в марте 2022 г. состоялось 14 трибьютов, а в марте 2023 г. — 44.

Концерты такого формата становятся популярными не только из-за уменьшения выступлений западных артистов, считает директор по контенту «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили. Он указывает также на «отлично проработанные перформансы».

Однако рынок может «насытиться трендом» через два-три месяца, уверяет омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских. Она указывает на то, что концертов такого формата уже достаточно много: как правило, каждое третье шоу в городах — трибьют.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.