Самой популярной тематикой в соцмедиа в июне стала категория «Товары и услуги»
Пользователи в соцсетях чаще всего (43%) пишут сообщения на тему товаров и услуг, выяснили в Brand Analytics. Второе место у категории «Одежда и обувь». Третье место занимает «Военная тематика», то есть вся новостная повестка, которая связана с военными действиями и смежными темами. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Главная площадка для тематик «Товары и услуги», «Одежда и обувь» — «ВКонтакте». Больше всего сообщений по теме «Вакансии» в «Телеграме» и «ВКонтакте». Категория «Политика» наиболее популярна в «Телеграме», «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Шестое место в списке самых обсуждаемых тем у раздела «Красота». Эта тематика интересует больше всего пользователей в «ВКонтакте», «Телеграме» и Instagram*. При этом в Instagram* пользователи намного реже, чем в других соцсетях, обсуждают политику.
Пользователи YouTube активно общаются о политике и по военной тематике. На третьем месте здесь раздел «Видеоигры». Также популярны «Спорт и киберспорт» и «Автомобили».
В «Дзене» основной объем сообщений посвящены политике и военной тематике. Меньше всего пользователи общаются о детях, психологии и отношениях.
Топ-20 популярных категорий для обсуждений включает разделы «Еда», «Дети и воспитание», «Кулинарные рецепты», «Музыка», «Кино». При этом «Психология и отношения» занимают девятое место, а «Здоровье и медицина» только двадцатое.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ