Почти половина покупок парфюма приходится на покупателей от 25 до 44 лет
Чаще всего парфюм в России покупают люди от 25 до 44 лет, на них приходится 48% всех чеков, сообщают в «СберМаркетинге», проанализировав данные Mediascope. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. На втором месте покупатели от 45 до 64 лет (37%). Потребители от 18 до 24 лет составляют только 13%.
Большинство покупателей (66%) имеют доход выше среднего. При этом каждый день парфюмом пользуются 52% россиян, несколько раз в неделю — 37%, раз в неделю — 7%. Также большинство (79%) всегда смотря на акции и распродажи.
Вообще готовы отказаться от покупок парфюма в конкретном магазине из-за плохого обслуживания 84% покупателей. Однако 72% готовы заплатить больше именно за качественный товар. Больше половины (52%) предпочитают экспериментировать и пробовать новые ароматы.
Рост продаж в интернете на 4% с октября 2022 по март 2023 г. также зафиксировал сервис «ЮKassa». На такое же значение выросло количество платежей. Средний чек не изменился — он составляет 5,3 тыс. руб.
В сети магазинов «Золотое яблоко» продажи увеличились на 64% с сентября 2022
по март 2023 г. Онлайн-продажи показали рост на 33%. На e-commercе приходится
почти половина бизнеса «Золотого яблока».