21 Июня 2023 | 13:47

Почти половина покупок парфюма приходится на покупателей от 25 до 44 лет

Чаще всего парфюм в России покупают люди от 25 до 44 лет, на них приходится 48% всех чеков, сообщают в «СберМаркетинге», проанализировав данные Mediascope. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. На втором месте покупатели от 45 до 64 лет (37%). Потребители от 18 до 24 лет составляют только 13%.

Большинство покупателей (66%) имеют доход выше среднего. При этом каждый день парфюмом пользуются 52% россиян, несколько раз в неделю — 37%, раз в неделю — 7%. Также большинство (79%) всегда смотря на акции и распродажи.

Вообще готовы отказаться от покупок парфюма в конкретном магазине из-за плохого обслуживания 84% покупателей. Однако 72% готовы заплатить больше именно за качественный товар. Больше половины (52%) предпочитают экспериментировать и пробовать новые ароматы.

Рост продаж в интернете на 4% с октября 2022 по март 2023 г. также зафиксировал сервис «ЮKassa». На такое же значение выросло количество платежей. Средний чек не изменился — он составляет 5,3 тыс. руб.

В сети магазинов «Золотое яблоко» продажи увеличились на 64% с сентября 2022 по март 2023 г. Онлайн-продажи показали рост на 33%. На e-commercе приходится почти половина бизнеса «Золотого яблока».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.