05 Мая 2023 | 17:30

Веганы — в кризисе, Shein проверяют на рабский труд, а Snap запустит рекламу в чат-боте My AI — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Веганы —  в кризисе, Shein проверяют на рабский труд, а Snap запустит рекламу в чат-боте My AI — обзор новостей в зарубежных СМИ

Samsung запретила сотрудникам использовать ChatGPT на корпоративных устройствах. Это связано с опасениями компании, что произойдет утечка информации. В апреле инженеры Samsung Electronics случайно допустили утечку корпоративного исходного кода, загрузив его в ChatGPT. В компании отметили, что данные, которые загружаются в этот и аналогичные чат-боты, хранятся на внешних серверах и потому могут оказаться доступны третьим лицам.

Bloomberg

Среднее время пребывания в должности CMO в крупнейших компаниях США из списка Fortune 500 в 2022 г. составило 4,2 года. В 2021 г. этот показатель был 4,5 года. А средний срок пребывания в топ-100 рекламодателей составил 3,3 года. Такая короткая продолжительность пребывания в должности может отражать «бурную маркетинговую индустрию», когда бренды продолжают искать свою идентичность после пандемии.

Marketing Dive

Бренды уходят с рынка растительных продуктов. В марте 2023 г. Nestle отказалась от своих растительных марок Wunda и Garden Gourmet, заявив, что они «больше не жизнеспособны». А Innocent Drinks убрала с полок свое растительное молоко, так как его продажи упали на 42%. Эксперты связали падение спроса на такие товары с кризисом стоимости жизни. Поскольку продукты на растительной основе дороже, потребители выбирают обычное мясо и молоко. 

The Drum

В Конгрессе США призвали проверить китайского ретейлера Shein на использование рабского труда уйгуров. Компания планирует провести IPO в США во второй половине 2023 г. и привлечь около $2 млрд. Но конгрессмены сообщили, что «возможность выпускать и торговать ценными бумагами на наших внутренних биржах является привилегией и иностранные компании, желающие получить такую возможность, должны подтверждать свою приверженность к соблюдению прав человека по всему миру».

Reuters

Snap запустит рекламу в чат-боте My AI. В процессе разговора в чате будут появляться ссылки на продукцию или услуги партнеров, если они уместны в контексте диалога. Например, если пользователь Snapchat спросит, где поужинать, My AI может прислать ссылку на сайт партнеров — местного ресторана или на приложение по доставке еды. Сейчас эта функция находится на ранней экспериментальной стадии. 

Также Snap тестирует рекламу в Spotlight — аналоге TikTok. Кроме того, компания представила инструмент продвижения First Story, который позволит клиентам зарезервировать первое место в рекламном видеослоте Snap Ad.

TechCrunch

Австралия резко ужесточила законы, регулирующие продажу и использование электронных сигарет и вейпов. Так власти надеются справиться с ростом числа курильщиков среди подростков и молодежи. Теперь вейпы, на которые не выписываются рецепты врачей, запрещено импортировать. Для всех электронных сигарет обязательна упаковка, такая же, как у фармацевтической продукции, и продаваться они должны в аптеках.

Министерство здравоохранения и по делам престарелых Австралии

Медиагруппа Vice готовится объявить о своем банкротстве. Компания занята поиском покупателя на свои активы, и, если таковой будет найден, Vice может избежать банкротства. Сейчас интерес к покупке выразили не менее пяти компаний, но шансы на сделку остаются низкими.

The New York Times

Meta* тестирует AR-рекламу в Reels и Facebook* Stories. Обновление должно помочь привлечь на площадки более молодую аудиторию и составить конкуренцию Snapchat, который активно развивает AR-инструменты.

Adweek

Uber Eats расширил рекламные возможности, чтобы стимулировать продуктовый бизнес. PepsiCo стала эксклюзивным партнером Uber по напиткам в новом формате под названием «Спонсируемые товары». Это позволило компании привлечь внимание к своим брендам, включая Gatorade, Pepsi, Doritos, Tostitos и PopCorners. Коммерческая медиаплатформа Criteo предоставит базовую рекламную технологию для нового формата.

AdAge

Microsoft и AMD создадут совместный процессор с искусственным интеллектом. Компании объединились, чтобы составить конкуренцию производителю графических процессоров Nvidia, который доминирует на рынке чипов с поддержкой ИИ. 

Bloomberg

OpenAI потерял $540 млн из-за разработки ChatGPT. OpenAI может стать самым дорогим стартапом в Кремниевой долине. По итогам 2022 г. выручка компании составила всего $28 млн.

The Information

Почтовый сервис Gmail добавил синие галочки верификации для проверенных брендов. Значок появится рядом с именами отправителей, которые подтвердили свою личность, настроив параметр проверки BIMI. В Google сообщили, что нововведение должно помочь пользователям почтового сервиса лучше понимать, от кого пришло письмо — от мошенника или от проверенного источника.

MediaPost

Twitter выполнил второй процентный платеж по долгу Илона Маска в размере $12,5 млрд. Проценты начислены за кредит, который Маск оформлял на покупку социальной сети. $12,5 млрд получили семь банков во главе с корпорацией Morgan Stanley. Банки пытались продать долг внешним инвесторам, чтобы не обанкротиться.

Bloomberg

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.