Восемь новых зарубежных брендов начали работать в России с начала года
Восемь новых зарубежных брендов, в основном из Турции, начали работать на российском рынке в период с января по март этого года, пишет «Ъ» со ссылкой на CORE.XP.
Речь идет о турецких сетях Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co и Madam Coco. Также к работе приступили французский продавец детской одежды Jacadi и польская компания PitBull West Coast. Кроме того, магазины открыл бренд мебели и товаров для дома Swed House из Белоруссии.
Активизация иностранных ретейлеров связана в числе прочего с тем, что закончились процессы расторжения договоров аренды в торговых центрах. На место ушедших брендов приходят новые, пояснил изданию управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.
Новые торговые марки работают в среднем ценовом сегменте, уточнила
руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. На
место H&M и Inditex начали приходить турецкие и российские компании,
добавила она.