Продажи молочной продукции по акциям увеличились на 20–80%
Производители молочной продукции нарастили объем товаров, которые они предлагают для реализации торговым сетям по промоакциям, пишут «Ведомости». Отдельные позиции сейчас предлагают со скидкой до 80%.
До 80% молочной продукции продается по промоакциям, заявил изданию сотрудник одного из молочных производств. Другой пояснил, что прирост таких товаров составил до 20%. Общее количество акций такого плана выросло на 50% в марте–мае 2023 г., заявили изданию в сети магазинов «Верный».
В масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке — на
68%, в кефире — на 57%, согласно данным сервиса NTech. Десерты стали продавать
по акции тоже чаще — рост на 54%. Это привело к общему снижению цен на молочную
продукцию на 15% в марте — мае год к году.