22 Мая 2023 | 09:13

Продажи молочной продукции по акциям увеличились на 20–80%

Производители молочной продукции нарастили объем товаров, которые они предлагают для реализации торговым сетям по промоакциям, пишут «Ведомости». Отдельные позиции сейчас предлагают со скидкой до 80%.

До 80% молочной продукции продается по промоакциям, заявил изданию сотрудник одного из молочных производств. Другой пояснил, что прирост таких товаров составил до 20%. Общее количество акций такого плана выросло на 50% в марте–мае 2023 г., заявили изданию в сети магазинов «Верный».

В масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке — на 68%, в кефире — на 57%, согласно данным сервиса NTech. Десерты стали продавать по акции тоже чаще — рост на 54%. Это привело к общему снижению цен на молочную продукцию на 15% в марте — мае год к году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru