Продажи телевизоров с умными помощниками выросли на 15%
Продажи Smart TV с российскими операционными системами увеличились за год втрое, пишут «Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». В прошлом году этот показатель составлял 5%, теперь он достиг 15%.
Всего в первом квартале 2022 г. было продано около 87 тыс. телевизоров, при этом в первом квартале 2023 г. количество достигло 300 тыс. штук. Доля умных моделей составила чуть менее 85%. В сети «М.Видео-Эльдорадо» этот показатель достиг более 90%.
Самые востребованные модели (60%) — с диагональю 32–45 дюймов. Треть всех продаж приходится на модели в 45–60 дюймов. Покупатели все так же активно выбирают Samsung и LG, хотя часто отдают предпочтение китайским Hisense и Haier.
Доля телевизоров на платформе «Яндекс ТВ» увеличилась за последний год в три
раза. Устройства с отечественными ОС от Сбербанка также постепенно начали
занимать долю ушедших с рынка телевизоров с ОС Tizen и WebOS.