Большинство опрошенных россиян недовольны работой маркетплейсов
Большинство респондентов (70%) заявили, что считают деятельность отечественных маркетплейсов неудовлетворительной, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Calltouch.
Каждый четвертый участник опроса пожаловался на повышение цен. Каждый пятый указал на то, что на маркетплейсах постоянно встречаются подделки. Некачественные товары не устраивают 17,6% участников опроса. Плохое отношение к сотрудникам выделили 14,6% респондентов.
Каждый четвертый готов тратить не более 2 тыс. руб. на покупки на маркетплейсах. Однако 23,8% регулярно совершают покупки на сумму более 20 тыс. руб. Вовсе не ограничивают себя в тратах 22% респондентов. До 9% тратят 5–15 тыс. руб., 4,2% — от 15 до 20 тыс. руб.
Рост числа покупок на маркетплейсах объясняют уходом западных брендов 25%
опрошенных россиян. При этом каждый десятый заявил, что стал чаще проявлять
интерес к нишевым площадкам. Также 11% теперь отдают предпочтение только
официальным поставщикам, а 8% нарастили объемы покупок в других
странах.