Спрос на деловые мероприятия в России увеличился на 20%
Объем реализованного спроса на MICE-мероприятия в денежном выражении вырос на 20% в первом квартале год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на «Аэроклуб Туре». Незначительный рост произошел и относительно допандемийного 2019 г.
Число проводимых деловых мероприятий в России увеличилось на 30–35% в первом квартале этого года, пояснила изданию операционный MICE-директор корпоративного бизнеса «Випсервис» Алена Эйвел. Причиной такой динамики могла стать реализация отложенного спроса, добавила эксперт.
Популярные отели с хорошими конференц-залами востребованы на 50% чаще год к году, подтвердил основатель Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич. В некоторых объектах нет свободных дат на ближайшие дни. Чаще всего арендаторы устраивают семинары.
Эйвел отметила рост активности локальных компаний. Те, кто ранее проводил
одно мероприятие в год, теперь устраивают несколько событий. При этом
руководитель Event Agency Republic Free Юрий Мирошников указал также на
высокую активность госзакачиков.