Спрос на услуги по созданию магазинов «под ключ» на маркетплейсах вырос в 2,6 раза
Рост популярности электронной торговли привел к увеличению спроса на создание магазинов «под ключ» и покупку готовых магазинов для торговли на маркетплейсе. Этот показатель увеличился в первом квартале 2023 г. в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., пишет «Ъ» со ссылкой на Avito.
Доля таких магазинов на классифайде в общей структуре спроса на готовый бизнес увеличилась почти вдвое — до 9%. Интерес может быть обусловлен тем, что такие варианты позволяют запустить продажи на крупных онлайн-платформах с невысоким порогом входа, считает руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование для бизнеса» на Avito Илья Дудковский.
Этот тренд совпадает с ростом числа селлеров на онлайн-платформах, добавляет
исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов. Так, количество продавцов на
Wildberries и Ozon выросло на 85% год к году, составив почти 303 тыс. и 238
тыс. соответственно, согласно данным Moneyplace.