Microsoft бьет Twitter «по зубам», ИКЕА ушла в отрыв, PR-отдел Google заменит ИИ, а Reddit расширяется — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Disney планирует уволить «тысячи» сотрудников на следующей неделе. Под сокращения, которые пройдут во всех регионах, где работает Disney, попадут в том числе около 15% сотрудников подразделения Disney Entertainment. Руководство компании в феврале анонсировало планы по сокращению штата примерно на 7 тыс. человек.
Reddit подписал контракты с тремя независимыми агентствами для расширения рекламного бизнеса. Horizon Media, PMG и Promote стали партнерами компании. Reddit хочет расширить свою клиентскую базу и добавить в нее небольшие бренды. А сотрудничество с независимыми агентствами может в этом помочь, поскольку их клиенты — это в основном представители малого и среднего бизнеса.
Число подписчиков Netflix в первом квартале выросло на 1,8 млн. Это на 4,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Теперь у стримингового сервиса в общей сложности 232,5 млн подписчиков. Компания также продолжает фокусироваться на своем рекламном бизнесе, привлекая больше рекламодателей.
Microsoft удаляет Twitter из своей рекламной платформы. C 25 апреля 2023 г. сервисы Microsoft Smart Campaigns и Digital Marketing Center больше не будет поддерживать работу с соцсетью Илона Маска. Это решение компания приняла после того, как Twitter объявил, что начнет взимать от $42 тыс. за корпоративный доступ к своей API.
IKEA потратит $2,2 млрд на открытие новых магазинов на фоне падения продаж мебели. Компания планирует запустить восемь дополнительных торговых точек в ближайшие три года. Бренд принял такое решение на фоне продолжающегося спада на рынке жилья в США, что негативно сказывается на продажах мебели.
Google внедрит генеративный искусственный интеллект для рекламы. Компания намерена использовать технологию для создания рекламных кампаний на основе материалов, созданных маркетологами. Новый алгоритм будет обрабатывать изображения, видео и тексты, предоставленные рекламодателями, после чего смешает их и на основе этого представит готовую рекламу с учетом целевой аудитории.
Американская BuzzFeed объявила о закрытии новостного подразделения BuzzFeed News. Также компанию ждет сокращение примерно 15% сотрудников. Генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти сообщил, что новостной портал, запущенный в 2012 г., никогда не приносил компании прибыль.
Первые матчи плей-офф НБА собрали рекордную ТВ-аудиторию за 11 лет. По словам руководителей компании, телеканалы TNT и TBS Discovery демонстрируют высокие результаты по продажам рекламы. Год назад доходы от национальной телевизионной рекламы в плей-офф НБА (без учета финалов) составили $782,8 млн. Большая часть рекламных сделок в плей-офф в этом году была заключена за счет увеличения предварительных продаж рекламы, установленных в июне год назад.
Концерн Jaguar Land Rover объявил о реструктуризации бизнеса. Компания теперь официально называется JLR, а в ее состав будут входить четыре марки — бренд Jaguar и новые Range Rover, Defender и Discovery, которые выросли из моделей Land Rover.