07 Марта 2023 | 08:15

Фитнес-клубы в феврале увеличили продажи на 12%

Продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы выросли на 12% в феврале этого года. Они почти приблизились к уровню 2019 г., пишет Forbes.

Новые клубные карты по итогам февраля продаются на 12,1% чаще, чем в феврале 2022 г. Дополнительные услуги стали востребованы на 6,4% больше. Посещаемость увеличились на 9,8% год к году. По всем показателям эта индустрия почти приблизилась к 2019 г., до начала пандемии. Так, продажи новых членств пока меньше лишь на 1,2%. Однако посещаемость отстает на 4,7%.

Тем не менее прибыль не такая высокая, как хотелось бы. Например, в 2019 г. в среднем по рынку она составляла до 15%, теперь этот показатель не выше 5%, поясняет президент НФС Елена Силина. Содержание фитнес-клубов сейчас является самой затратной статьей расходов. На это приходится 23% всех трат. Проблема связана с уходом с рынка ряда компаний-стратегических партнеров и нюансами логистики, добавляет эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.