Фитнес-клубы в феврале увеличили продажи на 12%
Продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы выросли на 12% в феврале этого года. Они почти приблизились к уровню 2019 г., пишет Forbes.
Новые клубные карты по итогам февраля продаются на 12,1% чаще, чем в феврале 2022 г. Дополнительные услуги стали востребованы на 6,4% больше. Посещаемость увеличились на 9,8% год к году. По всем показателям эта индустрия почти приблизилась к 2019 г., до начала пандемии. Так, продажи новых членств пока меньше лишь на 1,2%. Однако посещаемость отстает на 4,7%.
Тем не менее прибыль не такая высокая, как хотелось бы. Например, в 2019 г.
в среднем по рынку она составляла до 15%, теперь этот показатель не выше 5%,
поясняет президент НФС Елена Силина. Содержание фитнес-клубов сейчас является
самой затратной статьей расходов. На это приходится 23% всех трат. Проблема
связана с уходом с рынка ряда компаний-стратегических партнеров и нюансами
логистики, добавляет эксперт.