06 Марта 2023 | 07:58

Аудитория Instagram* сократилась в пять раз в течение прошлого года

Соцсеть Instagram* в феврале этого года посещали хотя бы раз в день 6% россиян старше 12 лет, пишут «Ведомости» со ссылкой на Mediascope. Среднесуточный охват сети сократился в пять раз год к году, так как в феврале 2022 г. он составлял 31%.

Facebook* также потерял значительную часть аудитории. Среднесуточный охват снизился с 7% до 2% год к году. Хотя в конце февраля и начале марта 2022 г. этот показатель рост как у Instagram*, так и у Facebook*. После блокировки соцсетей Роскомнадзором в середине марта прошлого года показатели начали падать.

Также россияне стали проводить меньше времени в Instagram* и Facebook*. Сейчас она тратят 17 и 5 минут соответственно. Также сократилось время ежесуточного потребления в Tiktok — в 1,2 раза до 65 минут. При этом в Telegram теперь пользователи проводят 39 минут (рост в 1,4 раза), в «ВКонтакте» и «Одноклассниках» 45 и 32 минуты соответственно, их показатели не изменились.

Аудитория соцсетей перешла в Telegram и «ВКонтакте». Среднесуточный охват Telegram вырос в феврале этого года к аналогичному месяцу прошлого года почти в 1,8 раза: с 23% до 41%. У «ВКонтакте» этот показатель увеличился в 1,15 раза. Теперь он составляет 44%. Также был отмечен рост у «Одноклассников» — в 1,12 раза до 18%.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.