Онлайн-продажи безалкогольного пива бренда AB InBev Efes выросли на 40%
Количество онлайн-продаж компании AB InBev Efes выросли в 2022 г. на 40% благодаря безалкогольной продукции. Хотя эта категория впервые за несколько лет показала околонулевую динамику. А в сегменте HoReCa и традиционной торговли продажи бренда сократились. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
В AB InBev Efes заметили поляризацию потребительского спроса. Так как наибольший рост продемонстрировали низкоценовая (0,6 п. п.) и премиальная категории (0,9 п. п.).
Что касается сегментов пива, то несмотря на все еще большую популярность лагера, его рыночная доля снизилась (–0,6 п. п.). А наибольший рост продемонстрировали вкусовой (+0,6 п. п.), нефильтрованный (+0,1 п. п.) и крепкий (+0,1 п. п.) сорта. Чаще всего потребители в 2022 г. покупали марки «Старый мельник из бочонка» (+0,3 п. п.), Gold mine Beer (+0,3 п. п.) и Essa (+0,2 п. п.).
В целом объем продаж AB InBev Efes в прошлом году незначительно сократился на фоне сложной экономической ситуации, падения покупательской способности и экономии домохозяйств, инфляционных процессов и санкционного давления.
Согласно данным Росстата, в 2022 г. объем производства пивоваренной отрасли в России практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показав падение на 0,4%.
Ранее сообщалось, что крупнейшие производители пива в России — AB InBev Efes и «Балтика» (часть Carlsberg Group) — уменьшили выпуск своей продукции примерно на 2–4% в прошлом году.