03 Марта 2023 | 14:46

Онлайн-продажи безалкогольного пива бренда AB InBev Efes выросли на 40%

Количество онлайн-продаж компании AB InBev Efes выросли в 2022 г. на 40% благодаря безалкогольной продукции. Хотя эта категория впервые за несколько лет показала околонулевую динамику. А в сегменте HoReCa и традиционной торговли продажи бренда сократились. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

В AB InBev Efes заметили поляризацию потребительского спроса. Так как наибольший рост продемонстрировали низкоценовая (0,6 п. п.) и премиальная категории (0,9 п. п.). 

Что касается сегментов пива, то несмотря на все еще большую популярность лагера, его рыночная доля снизилась (­–0,6 п. п.). А наибольший рост продемонстрировали вкусовой (+0,6 п. п.), нефильтрованный (+0,1 п. п.) и крепкий (+0,1 п. п.) сорта. Чаще всего потребители в 2022 г. покупали марки «Старый мельник из бочонка» (+0,3 п. п.), Gold mine Beer (+0,3 п. п.) и Essa (+0,2 п. п.). 

В целом объем продаж AB InBev Efes в прошлом году незначительно сократился на фоне сложной экономической ситуации, падения покупательской способности и экономии домохозяйств, инфляционных процессов и санкционного давления. 

Согласно данным Росстата, в 2022 г. объем производства пивоваренной отрасли в России практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показав падение на 0,4%. 

Ранее сообщалось, что крупнейшие производители пива в России — AB InBev Efes и «Балтика» (часть Carlsberg Group) — уменьшили выпуск своей продукции примерно на 2–4% в прошлом году. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.