Посещаемость столичных торговых центров выросла на 5–15%
Прошедший праздник, 23 Февраля, обеспечил рост посещаемости торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге на 5–15%. Такая динамика может сохраниться и в преддверии 8 Марта, пишет «Ъ» со ссылкой на Mall Index и Focus Technologies.
Динамика посещаемости постепенно приближается к докризисной, поясняют изданию в Focus Technologies. Годом ранее приток посещаемости был не таким выраженным, добавляют эксперты. Однако на количество посетителей в торговых центрах в этом году может повлиять тот факт, что 8 Марта празднуют только один день.
Всплеск потребительской активности может указывать на то, что россияне все
равно тратят деньги на товары во время праздников, несмотря на сберегательную
модель поведения, считает руководитель направления исследований и консалтинга
Focus Technologies Михаил Васильев. Например, оборот магазинов фешен-сетей
вырос на 80% 23 и 24 февраля.