27 Марта 2023 | 08:15

Кинотеатры и видеосервисы начали делать упор на контент из Кореи, Китая и Японии

Российские сети кинотеатров и онлайн-платформы увеличивают свои каталоги за счет новых корейских, японских и китайских фильмов и сериалов, пишет «Ъ». Это может быть связано в числе прочего с ростом интереса к восточной культуре.

В частности, сеть «Москино» начала регулярно показывать мультфильмы японских и корейских режиссеров. Фестиваль японского кино провели арт-объединение CoolConnections и сеть «Каро». В апреле были анонсированы новые китайские фильмы в кинотеатрах компании.

Расширение каталога планируют в Start, Okko, Kion, ivi. «Кинопоиск» представил «Атаку титанов», пользователи сервиса все чаще смотрят анимацию Хаяо Миядзаки — она попала в топ.

Однако пока лидируют все же отечественные фильмы, уточняет президент сети кинотеатров «Каро» Ольга Зинякова. Например, фаворитом прошлых выходных стала кинолента Сарика Андреасяна «На солнце, вдоль рядов кукурузы».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru