Цена верхней одежды в России за 2022 год снизилась почти на 7%
Розничные цены на верхнюю одежду снизились на 6,9% по итогам 2022 г. А домашний текстиль стал дороже на 8,7%. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на годовой обзор легкой промышленности, подготовленный Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») и ННЦК.
Спрос на текстильную продукцию за прошлый год вырос на 15,9% и составил 140,1 млн единиц. В сегменте верхней одежды было продано 45,1 млн единиц товаров. Этот показатель практически не изменился относительно 2021 г.
При этом объем продаж на рынке товаров текстильной промышленности в четвертом квартале 2022 г. составил 48,2 млн единиц, увеличившись на 12,2% год к году.
Самыми популярными товарами среди россиян в четвертом квартале прошлого года стали полотенца — 68,9%, объем продаж которых составил 24,4 млн. На втором месте комплекты постельного белья — 4,9 млн и простыни — 1,7 млн. Из верхней одежды лидерами стали куртки — 6,2 млн, составляя 54% от общей доли продаж за этот период.
После ухода зарубежных ретейлеров спрос на одежду и аксессуары из России вырос в три раза, при этом интерес к российской косметике увеличился почти на 78% год к году.