22 Марта 2023 | 09:44

Спрос на бизнес-литературу сократился в России на 10–28%

Продажи бизнес-литературы в стране продолжают падать, это касается и результатов февраля этого года, пишет «Ъ». Показатели снизились на 10–28% в натуральном выражении год к году.

Падение связано с уменьшением интереса к самому жанру, считают в «ЛитРес». Цифры вернулись к цифрам 2021 г., добавляет гендиректор группы «Альпина» Алексей Ильин. Однако он уверен, что постепенно начинается восстановление. В «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) поясняют «Ъ», что разница с продажами в 2022 г. составила менее 1%.

При этом есть категории, в которых наблюдается рост. Например, продажи книг с темой «антикризисное управление» в натуральном выражении выросли на 68% в феврале год к году. Также увеличилось количество именно отечественного продукта. Читателей стали меньше интересовать зарубежные авторы, уверяет руководитель редакционной группы МИФ Ольга Киселева.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.