Мировой рынок планшетов впервые за два года показал спад в 2022 году
Глобальные поставки планшетов сократились на 3,3% в 2022 г. по сравнению с предыдущим годом, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на отчет IDC. Всего было поставлено более 162 млн единиц. До этого в течение двух лет рынок показывал рост.
Тройка лидеров включает Apple, Samsung и Amazon с планшетами Kindle. При этом только у Apple по итогам 2022 г. был рост — на 7%. Samsung потерял 0,8% от своих продаж. У Amazon с планшетами Kindle показатель чуть ниже и составляет 0,7%.
Однако поставки планшетов выросли в четвертом квартале 2022 г. Основным драйвером рынка были устройства Apple. Компания сумела продать 22,5 млн iPad, что на 28,8% больше результата позапрошлого года.
Несмотря на сокращение рынка, аналитики позитивно оценивают результат 2022
г. Это связано с тем, что он пока превосходит показатели периода до пандемии
COVID-19. При этом есть предположение, что в 2023 г. вендоры сделают акцент на
коммерческий сегмент, а не на потребительский.