01 Февраля 2023 | 10:35

Почти половина россиян не спешит пользоваться продукцией локальных брендов

Региональные бренды в России в основном ориентированы на туристов, что подтверждает опрос, проведенный «Работа.ру». Так, 48% россиян нейтрально относятся к локальным брендам и не спешат пользоваться ими. Чуть меньше, 39%, покупают или просто гордятся местной продукцией. Каждый десятый также испытывает гордость, но покупает другие бренды, пишет «Российская газета».

Речь идет в том числе о сувенирах. При этом «популярность региональных брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки», считает руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям сервиса «Работа.ру» Татьяна Мощагина. Сейчас региональные бренды могут стать настоящим двигателем внутреннего туризма, уверена она.

Существенные изменения произошли в 2022 г. Более 40% потребителей начали отдавать предпочтение товарам российского производства, приводит издание данные «ПРО Бренд». На рост спроса повлияла, помимо прочего, цена. Только 10% покупали принципиально лишь иностранные товары.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.