Почти половина россиян не спешит пользоваться продукцией локальных брендов
Региональные бренды в России в основном ориентированы на туристов, что подтверждает опрос, проведенный «Работа.ру». Так, 48% россиян нейтрально относятся к локальным брендам и не спешат пользоваться ими. Чуть меньше, 39%, покупают или просто гордятся местной продукцией. Каждый десятый также испытывает гордость, но покупает другие бренды, пишет «Российская газета».
Речь идет в том числе о сувенирах. При этом «популярность региональных брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки», считает руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям сервиса «Работа.ру» Татьяна Мощагина. Сейчас региональные бренды могут стать настоящим двигателем внутреннего туризма, уверена она.
Существенные изменения произошли в 2022 г. Более 40% потребителей начали
отдавать предпочтение товарам российского производства, приводит издание данные
«ПРО Бренд». На рост спроса повлияла, помимо прочего, цена. Только 10%
покупали принципиально лишь иностранные товары.