25 Января 2023 | 07:39

Продажи рекламы на радио выросли на 10% при общем падении на рынке

Объемы продаж рекламы на радио в 2022 г. не сократились, в отличие от ТВ и интернета, а выросли на 5–10% год к году, пишет «Ъ». Это связано с тем, что доля иностранных брендов, которые ушли из страны, была относительно небольшой. Улучшить результаты также помогли вложения от отдельных категорий рекламодателей и помощь от государства.

Рынок рекламы на радио вырос на 5%, считают в OMD OM Group, в Okkam озвучили показатель на уровне 5–10% год к году, в АДВ — 8%, в Group4Media — 7%, в NMi Group — не менее чем на 10%. В первом полугодии 2022 г. ситуация была сложной, но потом пришла в норму, поясняет изданию управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников.

При этом небольшим радиостанциям пришлось сложнее, так как крупные холдинги забирали основной объем бюджетов на себя. Также источник издания на этом рынке отметил, что информационные радиостанции теряли доходы от рекламы. Однако развлекательный сегмент быстро нарастил количество рекламодателей.

В целом рост сегмента обусловлен рекламной активностью представителей рынка недвижимости, медицинских сервисов и ретейлеров продуктов питания. Также помогла радио улучшить показатели госпрограмма «Национальные приоритеты».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.