20 Января 2023 | 14:21

Спрос на устройства экосистемы умного дома в 2022 году увеличился на 25%

Тенденция роста популярности товаров для умного дома сохранилась. По итогам 2022 г. интерес к устройствам из smart-home-экосистемы увеличился в количественном выражении на 25% относительно 2021 г. и почти в четыре раза по сравнению с 2020 г., сообщила пресс-служба группы «М.Видео-Эльдорадо».

Среди наиболее популярных товаров в 2022 г. кроме колонок с голосовыми ассистентами в лидерах оказались наружные розетки, умные пульты для дистанционного управления, регулируемые осветительные приборы и автоматические умные шторы. Актуальными также остаются датчики безопасности и охранные системы, включая IP-камеры. 

Выбор гаджетов распространился и на другие сферы. Например, расширилось разнообразие устройств для мониторинга здоровья, отдыха и спорта, девайсов для животных. В топе — умные поилки и кормушки, специальные GPS-трекеры.

Наиболее популярными производителям в «М.Видео-Эльдорадо» за 12 месяцев прошлого года оказались «Яндекс», Xiaomi, Aqara, VK и Hiper.

«Среди драйверов популярности устройств для умного дома и их активного проникновения в российские домохозяйства — стабильная ситуация с доступным ассортиментом, тренд на цифровизацию и автоматизацию домашнего пространства, усиление его энергоэффективности и безопасности, а также вариативность колонок с широкими возможностями виртуальных ассистентов как центра управления элементами умного дома и бытовой техникой», — говорится в сообщении. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru