Соцсети теряют доверие, рекламная индустрия США в рецессии, а Google и Meta* теряют хватку — Обзор новостей в зарубежных СМИ
Свежая подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе
Рекламная «Дуополия» дает сбои. Google и Meta* получат 48,4% всех
доходов от цифровой рекламы в США в этом году. Впервые с 2014 г. они заработали
меньше половины от общего «пирога». По итогам года Google получит 28,8%, а
Meta* — 19,6%. В 2017 г. доля Google составляла 34,7%, а Meta* — 20,0%.
MediaPost
Снижение доверия потребителей — главная проблема рекламы в социальных сетях. Исследование IAS показало, что 77% экспертов в области медиарекламы согласны с тем, что подрыв доверия потребителей к основным соцсетям может негативно сказаться на их расходах в платформах. Несмотря на эти опасения, более 90% компаний продолжат размещать рекламу в соцмедиа в 2023 г. В следующем году потоковые сервисы, цифровое аудио и мобильная реклама станут самыми важными инструментами для рекламной индустрии.
Индустрия рекламы в США перешла в состояние рецессии. В
ноябре американский рекламный рынок упал на 6,7%. Такое снижение происходит уже
шестой месяц подряд. В целом же с начала года расходы на рекламу в США выросли
на 2,4% из-за сильного первого квартала. Год был «перегружен» расходами на
рекламу из-за Олимпийских игр и финалов НБА.
MediaPost
YouTube получит эксклюзивные права на показ матчей NFL. Подписка
позволит футбольным фанатам смотреть большинство воскресных игр. Пока NFL и
видеоплатформа ведут предварительные переговоры. По данным WSJ, YouTube будет
ежегодно платить $2 млрд за права на франшизу NFL Sunday Ticket.
The Wall Street Journal
Объявлен шорт-лист на премию «Оскар» в десяти категориях. В 2023 году
мероприятие пройдет 12 марта, а список номинантов будет опубликован 24 января.
Ведущим снова выступит комик Джимми Киммел.
A.Frame
Потребительская поддержка рекламы в потоковых сервисах остается
стабильной. Почти 60% опрошенных предпочли бы смотреть рекламу, если бы это
экономило от $4 до $5 за подписку на стриминговый сервис. Респонденты в два
раза чаще стали выбирать сервис, который предлагает подписку с поддержкой
рекламы.
Marketing Dive
NYX запустил новую коллекцию в Roblox. Пользователи смогут с помощью
аватаров попробовать виртуальный макияж косметикой бренда. С коллекцией можно
взаимодействовать в House of NYX Professional Makeup, которая находится на
платформе в iHeartLand.
Marketing Dive
Названы лучшие игровые стримы на платформе Twitch. Лидером стал Elden
Ring, который набрал более 172,4 млн часов просмотра за первый месяц релиза.
Более того, новинка от FromSoftware привлекла 909,8 тыс. зрителей. Второе место
занял Overwatch 2. За первый месяц после релиза его посмотрели почти 143 млн
часов — на 17% меньше, чем Elden Ring. На третьем месте — Lost Ark — более
125,7 млн часов. =
Streams Charts
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ